photo #1
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
Прием в 1й класс
ГИА 2019
Горячая линия по вопросам ГИА
Об информировании участников ГИА-2018
Информация о процедуре проведения ГИА
О подаче апелляций
Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Структурное подразделение — детский сад
Документы ОУ
Устав МБОУ «Саранская ООШ»
Лицензия, Свидетельство о Государственной аккредитации, Сидетельство о регистрации
Коды статистики
План финансово-хозяйственной деятельности.
ПФХД-2018
План финансово хозяйственной деятельности 2013
План финансово-хозяйственной деятельности 2014
План финансово-хозяйственной деятельности 2015
План финансово-хозяйственной деятельности 2016
Локальные нормативные акты
Правила внутреннего распорядка для учащихся
ПОЛОЖЕНИЕ «О правилах приема обучающихся в МБОУ Саранская ООШ»
Положение о режиме занятий обучающихся
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
Положение о порядке и основании перевода, отчисления обучающихся
Положение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МБОУ Саранская ООШ
Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка.
Отчет о результатах самообследования.
Мониторинг системы образования школы.
Государственный контроль
Муниципальное задание
Муниципальное задание 2013г
Муниципальное задание на 2014 год
Муниципальное задание 2015
Муниципальное задание 2017, 2018
Инструкции
Образование
О реализуемых уровнях образования
О формах обучения и использовании электронного обучения.
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
ООП ДО Учебный план ДО
ООП НОО
Основная образовательная программа основного общего образования
Адаптированная основная общеобразовательная программа
Учебный план
Рабочие программы и дисциплины
Аннотации к рабочим программам и дисциплинам
Адаптированные рабочие программы
Дошкольное образование
1 класс ФГОС
2 класс ФГОС
3 класс ФГОС
4 класс ФГОС
5 класс ФГОС
6 класс ФГОС
7 класс ФГОС
8 класс ФГОС
9 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности.
Учебно методический комплекс и рабочие программы
Календарный учебный график.
Методические и иные документы разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса.
Разработки уроков
Планирование
Подготовка к ГИА — 9
О реализуемых образовательных программах
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
Язык обучения.
Учебная деятельность
Порядок поступления в школу
Воспитательная работа
Кружковая работа
Воскресная школа
Дополнительные образовательные услуги
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Администрация школы
Педагогический коллектив
Персональный состав педагогических работников.
Обслуживающий персонал
Материально-техническая база
Сведения об электронных образовательных ресурсах
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Материально-техническое обеспечение структурного подразделения-детский сад
Оборудование учебных кабинетов
Кабинет 3 класса (ФГОС)
Кабинет 4 класс ФГОС
Кабинет биологии и химии ФГОС
Кабинет истории и обществознания
Кабинет русского языка и литературы
Стипендии и иные виды материальной поддержки, в том числе для инвалидов и лиц с овз.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма.
Нормативные акты
Федеральный уровень
Региональный уровень
Порядок обеспечения питанием обучающихся
Муниципальный уровень
Дополнительные службы
Психолог
Соцпедагог
Библиотека
Музей
Фотографии п.Саранское Laukischken 1904-1939гг
Фотоальбом
Вакансии
Инф-образоват.ресурсы

Неделя немецкого языка

Неделя немецкого языка«DieWoche der Deutschen Sprache»

«Окно – «дасФенстер»,
Стол — «дер Тыш»-
Ты по-немецки говоришь.
В 
Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо «Сколько времени?»
Спросить «Как это поздно?».
На языке немецком нет
Вопроса « Сколько тебе лет?»
Там задают для простоты 

Другой вопрос: «Как стар есть ты?». 

Этими строчками была открыта Неделя немецкого языка в  МБОУ «Саранская ООШ» Неделя проходила с 26.03. по 02.04.2018.

Цели проведения недели были следующие: 

  • усилить мотивацию к изучению иностранного языка;
  • увеличить активный языковой запас учащихся;
  • расширять общий кругозор учащихся;
  • повышать их культурный уровень;
  • знакомить с культурой и традициями немецкого народа.

Цель недели иностранного языка в школе: повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

Задачи:

Образовательные:

1) формирование коммуникативных компетенций;

2) развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.

Развивающие:

1) совершенствовать навык самостоятельной работы;

2) развивать навык работы в команде;

3) активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.

Воспитательные:

1) стимулировать высокий уровень мотивации при изучении иностранного языка;

2) формировать толерантное отношение к культуре и истории России и зарубежных стран, разных народов, патриотическое воспитание школьников;

3) поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.

 

Главная задача недели иностранного языка: вовлечение всех учащихся в события недели. Этого можно было достигнуть,  предлагая учащимся задания посильного уровня. В Неделе немецкого языка принимали участие  учащиеся 2-9  классов.

 

В рамках недели были проведены следующие мероприятия:

 

  1. Торжественная линейка – открытие Недели. Тест-викторина «Знакомство с творчеством немецких сказочников Братьев Гримм» (2, 3, 4 классы).
  2. Викторина на немецком языке «Знатоки  Германии?» (7, 9 классы).
  3. Интеллектуальная игра «Брэйн Ринг» (8 класс)
  4. Развлекательный марафон «Я выбираю немецкий» (5-6 класс)
  5. Страноведческая викторина «Что мы знаем о Германии?» (6-7 класс)

 

 

 

Викторина по сказкам Братьев Гримм: цель данного мероприятия познакомить учащихся 2, 3, 4-х классов с наиболее известными сказками знаменитых Братьев Гримм, а затем в предложенной викторине суметь угадать о какой сказке идёт речь. К этому мероприятию дети нарисовали рисунки к понравившимся эпизодам из сказок.

 

 

Учащимся старших классов 7-9  была предложен викторина  на немецком языке «Знатоки Германии ?». Ребята должны были ответить на 25 вопросов. Цель данной викторины – углубить страноведческие знания о стране изучаемого языка, получение новой, дополнительной страноведческой информации.

 

Интеллектуальная игра «Брэйн Ринг» была проведена в 9 классе. В поисках ответов на вопросы ребятам разрешалось пользоваться любыми видами информации. Главная цель игры  – расширение кругозора учащихся – была достигнута

 

 

 

В развлекательном марафоне «Я выбираю немецкий» приняли команды 5 и 6 класса. Учащиеся разделились на команды. Игра состояла из нескольких частей: разминки, основной части, содержащей вопросы и задания об истории, географическом положении, о достопримечательностях и традициях Германии, о людях, прославивших эту страну, и финальной части, в которой находились задания на сообразительность (загадки, шарады) и задания творческого характера (считалки, стихи, песни, сценки). Информация, полученная на мероприятиях в ходе Недели немецкого языка, очень пригодилась ребятам на игре, завершающей Неделю. Дети дополняли  знания друг друга. Все были увлечены борьбой и желанием выиграть! Выиграла команда 6 класса.

   В страноведческой викторине «Что мы знаем о Германии?» приняли участие учащиеся 6-7 классов. Ребята не только ближе познакомились  со страной: государственным устройством, географическим положением, административным делением, экономикой, —  но и сами рассказывали о городах Германии и их достопримечательностях.

В этом году проводились следующие конкурсы:

  1. Лучший плакат по теме «Путешествие в Германию».
  2. Конкурс кроссвордов
  3. Дети отвечали на вопрос «Как я отношусь к изучению немецкого языка?»

 

 

 

Предметная   неделя немецкого языка   прошла  на должном   уровне.   Для каждого мероприятия  был подобран необходимый материал. Дети с интересом принимали  активное участие во всех мероприятиях. Им была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.

 

Счётчик посещений
Яндекс.Метрика
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031