photo #1
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
Прием в 1й класс
ГИА 2017
О подаче апелляций
Об информировании участников ГИА-2017
Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Структурное подразделение — детский сад
Документы ОУ
Устав МБОУ «Саранская ООШ»
Лицензия, Свидетельство о Государственной аккредитации, Сидетельство о регистрации
Коды статистики
План финансово-хозяйственной деятельности.
ПФХД-2017
План финансово хозяйственной деятельности 2013
План финансово-хозяйственной деятельности 2014
План финансово-хозяйственной деятельности 2015
План финансово-хозяйственной деятельности 2016
Локальные нормативные акты
Правила внутреннего распорядка для учащихся
ПОЛОЖЕНИЕ «О правилах приема обучающихся в МБОУ Саранская ООШ»
Положение о режиме занятий обучающихся
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
Положение о порядке и основании перевода, отчисления обучающихся
Положение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МБОУ Саранская ООШ
Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка.
Отчет о результатах самообследования.
Мониторинг системы образования школы.
Государственный контроль
Муниципальное задание
Муниципальное задание 2013г
Муниципальное задание на 2014 год
Муниципальное задание 2015
Муниципальное задание 2016
Инструкции
Образование
О реализуемых уровнях образования
О формах обучения
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
ООП ДО Учебный план ДО
ООП НОО
Основная образовательная программа основного общего образования
Адаптированная основная общеобразовательная программа
Учебный план
Рабочие программы и дисциплины
Дошкольное образование
1 класс ФГОС
2 класс ФГОС
3 класс ФГОС
4 класс ФГОС
5 класс ФГОС
6 класс ФГОС
7 класс ФГОС
8 класс
9 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности.
Учебно методический комплекс и рабочие программы
Календарный учебный график.
Методические и иные документы разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса.
Планирование
Подготовка к ГИА — 9
О реализуемых образовательных программах
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
Язык обучения.
Учебная деятельность
Порядок поступления в школу
Воспитательная работа
Кружковая работа
Воскресная школа
Дополнительные образовательные услуги
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Администрация школы
Педагогический коллектив
Персональный состав педагогических работников.
Обслуживающий персонал
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение структурного подразделения-детский сад
Оборудование учебных кабинетов
Кабинет 3 класса (ФГОС)
Кабинет 4 класс ФГОС
Кабинет биологии и химии ФГОС
Кабинет истории и обществознания
Кабинет русского языка и литературы
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма.
Нормативные акты
Федеральный уровень
Региональный уровень
Порядок обеспечения питанием обучающихся
Муниципальный уровень
Дополнительные службы
Психолог
Соцпедагог
Библиотека
Музей
Вакансии

Инф-образоват.ресурсы

Инструкции

 Инструкции по пожарной безопасности

 

СОГЛАСОВАНО                                                             Председатель ООС_______________ Т.А.Николаева

«__» __________________ 2014 г.

 

УТВЕРЖДЕНОПриказ № _«__»_____________  20 14 г

Директор

_____________/А.В.Шугаев/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1.    Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя образовательного учреждения, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

1.2.Учитель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3.Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

1.4.Учитель подчиняется непосредственно директору, при отсутствии директора заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

1.5.Учителю непосредственно подчиняется лаборант (если учитель выполняет обязанности заведующего кабинетом).

В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и Законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным стандартом начального и основного общего образования- далее (ФГОС), приказами  органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.

 

 

2. Функции

Основными направлениями деятельности учителя являются:

2.1.Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся, содержания федерального государственного образовательного стандарта и рекомендаций по их реализации в общеобразовательном учреждении, методики преподавания предметов и воспитательной работы, программ и учебно- методических комплексов, отвечающих требованиям ФГОС начального и основного общего образования;

2.2.содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;

2.3.обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе;

 

 

 

3. Должностные обязанности

Учитель школы выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

3.2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;

3.3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;

3.4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ, соответствующих требованиям федеральных образовательных стандартов и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;

3.5.обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

3.6.оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности;

3.7.соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся;

3.8.   осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе  с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);

3.9. подготавливает и сдает отчеты в электронном и бумажном  виде, ведет в установленном порядке классную документацию, осу­ществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обуча­ющихся по принятой в школе системе, выставляет оценки в класс­ный журнал и дневник обучающегося, своевременно представляет администрации школы отчетные данные

3.10. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении;

3.11. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы, повышает квалификацию;

3.12.обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.13.осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими);

3.14.выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности, проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.15.допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога, участвует в работе Педагогического совета школы и совеща­ниях, проводимых администрацией школы;

3.16.заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе с оплатой замены в установленном порядке;

3.17.дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков;

3.18.проходит периодические медицинские обследования;

3.19.соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;

 

 

 

 

3.20.в случае выполнения обязанностей классного руководителя:

ежедневно:

— организует различные формы индивидуальной и групповой работы с обучающимися; контролирует: посещаемость учебных занятий обучающимися; успеваемость обучающихся; организацию

— питания обучающихся; соблюдение установленных требований к внешнему виду обучающихся, если такие требования предусмотрены Уставом школы; оказывает помощь органам ученического самоуправления класса;

еженедельно:

— проверяет дневники обучающихся; анализирует состояние успеваемости в классе;

— проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы и расписанием (о чем делается запись в классном журнале);

— организует работу с родителями (лицами, их заменяющими);

— проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе;

ежемесячно:

— проводит консультации у психолога, социального педагога и отдельных учителей; организует работу классного актива; организует заседание родительского комитета класса;

— в течение учебной четверти:

— участвует в работе методического объединения классных руководителей;

— проводит анализ выполнения и коррекцию плана воспитательной работы;

— заполняет классный журнал и портфолио обучающихся;

— проводит классное родительское собрание; представляет в учебную часть учреждения отчет об успеваемости обучающихся класса за четверть;

ежегодно:

— оформляет личные дела обучающихся;

— анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в течение года;

— составляет программу воспитания класса или план воспитательной работы с классом (план классного руководителя), корректирует модель воспитательной системы класса;

— собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников, иные установленные формами статистической отчетности материалы по направлению деятельности);

в каникулярное время:

— организует работу с классом по дополнительному плану;

— организует и контролирует занятость обучающихся «группы риска».

3.21 в случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом:

— готовит паспорт  закрепленного  кабинета;

— контролирует целевое использование кабинета; организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;

— разрабатывает и периодически пересматривает (не реже одного раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;

— контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

— проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;

— не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом директора, заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

— вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда.

4. Права

Учитель имеет право:

4.1.участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2.на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3.знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4.защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;

4.5.на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6.   свободно выбирать и использовать:

— методики обучения и воспитания;

— учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной школой и списком учебников и учебных пособий, определенных школой; методы оценки знаний обучающихся;

4.7.   повышать квалификацию;

4.8.   аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9 давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, применять к обучающимся меры педагогического воздействия в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;

5. Ответственность

5.1.   В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель несет ответственность за:

— реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

— жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся.

5.2.   За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.4.За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей учитель песет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

5.5. Учителю запрещается:

  • изменять по своему усмотрению расписание занятий;

· отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;

  • удалять учащегося с урока;

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Учитель:

6.1.работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки;

6.2.в период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы;

6.3.заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности или учителями, имеющими отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе;

6.4.   получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;

 

Счётчик посещений

Яндекс.Метрика

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031