photo #1
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
Прием в 1й класс
ГИА 2017
О подаче апелляций
Об информировании участников ГИА-2017
Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Структурное подразделение — детский сад
Документы ОУ
Устав МБОУ «Саранская ООШ»
Лицензия, Свидетельство о Государственной аккредитации, Сидетельство о регистрации
Коды статистики
План финансово-хозяйственной деятельности.
ПФХД-2017
План финансово хозяйственной деятельности 2013
План финансово-хозяйственной деятельности 2014
План финансово-хозяйственной деятельности 2015
План финансово-хозяйственной деятельности 2016
Локальные нормативные акты
Правила внутреннего распорядка для учащихся
ПОЛОЖЕНИЕ «О правилах приема обучающихся в МБОУ Саранская ООШ»
Положение о режиме занятий обучающихся
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
Положение о порядке и основании перевода, отчисления обучающихся
Положение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МБОУ Саранская ООШ
Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка.
Отчет о результатах самообследования.
Мониторинг системы образования школы.
Государственный контроль
Муниципальное задание
Муниципальное задание 2013г
Муниципальное задание на 2014 год
Муниципальное задание 2015
Муниципальное задание 2016
Инструкции
Образование
О реализуемых уровнях образования
О формах обучения
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
ООП ДО Учебный план ДО
ООП НОО
Основная образовательная программа основного общего образования
Адаптированная основная общеобразовательная программа
Учебный план
Рабочие программы и дисциплины
Дошкольное образование
1 класс ФГОС
2 класс ФГОС
3 класс ФГОС
4 класс ФГОС
5 класс ФГОС
6 класс ФГОС
7 класс ФГОС
8 класс
9 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности.
Учебно методический комплекс и рабочие программы
Календарный учебный график.
Методические и иные документы разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса.
Планирование
Подготовка к ГИА — 9
О реализуемых образовательных программах
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
Язык обучения.
Учебная деятельность
Порядок поступления в школу
Воспитательная работа
Кружковая работа
Воскресная школа
Дополнительные образовательные услуги
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Администрация школы
Педагогический коллектив
Персональный состав педагогических работников.
Обслуживающий персонал
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение структурного подразделения-детский сад
Оборудование учебных кабинетов
Кабинет 3 класса (ФГОС)
Кабинет 4 класс ФГОС
Кабинет биологии и химии ФГОС
Кабинет истории и обществознания
Кабинет русского языка и литературы
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма.
Нормативные акты
Федеральный уровень
Региональный уровень
Порядок обеспечения питанием обучающихся
Муниципальный уровень
Дополнительные службы
Психолог
Соцпедагог
Библиотека
Музей
Вакансии

Инф-образоват.ресурсы

Соцпедагог

 

План-работы-Соц.-педагога 2014

план работы Совета по профилактике 2014

План работы Соц. педагога 2013

 

 

 

                                                                                                                                  «Утверждаю»

 

Директор МБОУ Саранская ООШ

 

___________________ А.В.Шугаёв

 

« ____» ___________________2013г

 

 

 

 

 

 

План работы социального педагога

 

 

 

 

Цель деятельности социального педагога – социальная адаптация личности ребенка в обществе.

 

Задачи работы социального педагога на 2013-2014 учебный год:

 

1. Формирование у учащихся адекватного представления о   здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.

 

2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.

 

3. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.

 

4. Профилактика правонарушений среди подростков.

 

5. Организация целевого досуга учащихся.

 

6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, детей состоящих на ВШУ.

 

7. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для реализации поставленных задач на 2013-2014 учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:

 

Профилактическая функция

 

  • Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
  • Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;
  • Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.

 

Защитно-охранная функция

 

  • Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
  • Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
  • Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта

 

Организационная функция

 

  • Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов КДН.
  • Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.
  • Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.
  • Организация школьных мероприятий (бесплатное питание)
  • Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

 

Мероприятие Ответственные Сроки исполнения
1. Подготовка и утверждение плана работы социального педагога на год, планов совместной работы с ПДН, ГИБДД, КДН Социальный педагог Сентябрь
2. . Участие в выявлении учащихся, имеющих пробелы в знании фактического учебного материала, систематически или эпизодически не посещающих школу. Работа с журналами прошлого года, постановка на ВШК. Социальный педагог Сентябрь и в течение учебного года.
3. Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на ВШК. Социальный педагог Сентябрь и по мере постановки
4. . Корректировка банка данных и составление списка детей по социальному статусу:

— Неполные семьи

— Многодетные

— Малообеспеченные

— НеблагополучныеСоциальный педагогЕженедельно5. .Выявление причин непосещения учебных занятий учащимися, состоящими на ВШК,Социальный педагогВ течение учебного года.6. .Осуществление контроля за посещением уроков учащимися, состоящими на ВШК, контроль за поведением данных учащихся на уроках.Социальный педагогВ течение года.7. 5.Осуществление регулярного взаимодействия с родителями учащихся, состоящих на ВШК, изучение домашних условий данных учащихся, проведение профилактических бесед индивидуально и на родительских собраниях.Социальный педагог1 раз в месяц и по мере необходимости8.Индивидуальная работа с данной категорией учащихся, проведение профилактических бесед, диагностических исследований, привлечение к выполнению посильных поручений. Диагностика внеурочных интересов учащихся, требующих особого педагогического внимания, вовлечение в деятельность музыкально-эстетической студии, спортивных секций, креативных групп и других внеурочных занятий, осуществляющихся как в школе, так и вне школы.Социальный педагогВ течение года9.Проведение бесед с учащимися 1 – 9 классов на тему: «Насилие. Не допустить беды».Социальный педагогВ течение года10.Контроль за посещением учащимися, требующими особого педагогического внимания выбранных ими дополнительных занятий.Социальный педагогВ течение учебного года11.Проведение бесед, посвященных пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений, оказание помощи классным воспитателям по проведению такого рода классных часов, предоставление дополнительных материалов по данной тематике.Социальный педагог1-е полугодие12.Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголизма с учащимися 7-9 классов.Социальный педагог, классные руководители2-е полугодие13.Проведение бесед с учащимися 7-9 классов: «Как сказать наркотикам нет»Социальный педагогДекабрь14.Оформление стенда по профилактике правонарушений, включающего в себя материалы по профилактике злоупотребления ПАВ.Социальный педагог.1 раз в четверть15.Проведение бесед с учащимися 8-9 классов на тему «Неформальные молодежные объединения, секты и субкультуры: шаг в пропасть» с демонстрацией видеофильма.Социальный педагогФевраль16.Профилактические беседы с учащимися 7, 8, 9 классов на тему: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения»Социальный педагог, инспектор по делам несовершеннолетних, учитель обществознанияМарт17.Беседа сотрудников ПДН ОВД с учащимися по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной работы.Социальный педагог, сотрудники ПДН2-е полугодие18.Информирование учащихся о их правах и обязанностях при задержании милицией. ( на классных часах.)Социальный педагог, классные руководителиМарт19.Плановая индивидуальная встреча с учащимися, состоящими на ВШКСоциальный педагогПо мере необходимости20.Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания.Социальный педагогПо мере необходимости21.Участие в заседании Совета по профилактике правонарушений.Зам. директора, социальный педагог1 раз в четверть и по мере необходимости22.Беседа с родителями учащихся, состоящих на ВШКСоциальный педагогАпрель-май23.Взаимодействие с ПДН ОВД  я согласно утвержденному плану совместной работы.Социальный педагогСогласно плану24.Взаимодействие с КДН    согласно утвержденному плану совместной работы.Социальный педагогСогласно плану25.Посещение   совещаний, курсов, семинаров.Социальный педагогПо мере проведения26.Анализ проделанной работыСоциальный педагогВ конце каждого полугодия и в конце года27.Сдача отчетовСоциальный педагогЕжемесячно

 

 

 

 

 

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ СОСТОЯТ

 

НА УЧЁТЕ В ПДН И В ШКОЛЕ

 

1. Корректировка банка данных о трудновоспитуемых учащихся:

— изучение индивидуальных особенностей детей;

-изучение социально-бытовых условий;

-изучение социума по месту жительства.СентябрьСоц. педагог2.Собеседование с учащимися, состоящими на ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстникамиВ течение годаКлассные руководители, социальный педагог3.Проведение классных часов по анализу проблемных ситуаций.По мере необходимостиСоц. педагог4.Информировать родителей о постановки на временный учёт их детей.В течение годаСоц. педагог5.Вести учёт успеваемости учащихся в конце четверти (беседы с учеником и классным руководителем).1 раз в четвертьСоц. педагог6.Вести учёт правонарушений в школе.В течение годаСоц. педагог7.Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми учащимися, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций.В течение годаСоц. педагог8.Заслушивать учащихся, состоящих на учёте на:

-школьном совете профилактики,

-МО классных руководителей,В течение годаСоц. педагог,

Классные руководители9.Проводить педагогические рейды на квартиры учащихся, состоящих на учёте, беседы с их родителями, установление причин отклоняющего поведения1 раз в четвертьСоц. педагог

Классные руководители10.Оказывать материальную помощь детям

-в трудоустройстве,

— льготном питании,

-в организации свободного времени.В течение годаСоц. педагог

Классные руководители11.Составлять социально-психологическую характеристику на учащихся, поставленных на учёт.По мере необходимостиСоц. педагог,

психолог12.Выявление проблем адаптации учащихся и коррекция асоциального повеления подростков.В течение годаКлассные руководители13.Постановка на учет, собеседование с классными руководителями, сбор характеристик, консультирование по итогам наблюдения за учащимися из «группы риска»В течение года, во время операции «Вернем детей в школу»Классные руководители, социальный педагог14.Тестирование «Уровень воспитанности»октябрьКлассные руководители, социальный педагог15.Изучение психологических особенностейноябрьСоц. педагог16.Посещение классных часов, уроковПо средамСоциальный педагог17.Посещение на дому проблемных учащихся,Постоянно в течение учебного годаКлассные руководители, социальный педагог18.Осуществление четкого контроля за посещением школы учащимися «группы риска» и учащимися, состоящими на ВШУПостоянно в течение учебного годаКлассные руководители, социальный педагог19.Проведение заседания, с целью предупреждения бродяжничества несовершеннолетних, совершения ими противоправных действий, хулиганских поступков1 раза в четвертьСоциальный педагог20.Проведение тестирования проблемных учащихся с целью выяснения индивидуальных особенностей, личностной ориентации;

выяснение причин и проблем школьникаПо мере необходимостиКлассные руководители, социальный педагог21.Проведение работы по организации занятости учащихся «группы риска», проведение и участие операции «Мир твоих увлечений», сотрудничество с учреждениями дополнительного образованияСентябрь-октябрь

Постоянно в течение учебного годаКлассные руководители, социальный педагог22.Проведение профориентационной работы с учащимися из семей, оказавшихся в сложных жизненных ситуацияхМарт -июньКлассные руководители, социальный педагог Вовлечение учащихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в общешкольные дела и мероприятия и т. п.Постоянно в течение учебного годаКлассные руководители, социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

1. Внести изменения и дополнения в картотеку неблагополучных семей. сентябрь Соц. педагог,

Классные руководители.2.Проводить индивидуальные беседы с родителями:

-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей,

-о взаимоотношениях в семье,

-о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.В течение годаСоц. педагог3.Посещать квартиры неблагополучных семей.В течение годаСоц. педагог,

Класс. руководители.4.Заслушивать родителей о воспитании, обучении, материальном содержании детей

-на совете профилактике,

-на административных планёрках,

-на педсоветах.В течение годаСоц. педагог,

Классные руководители.5.Провести День семьи.

Разговор на тему «СЕМЬЯ» (дискуссия – размышление для старшеклассников и родителей)Май

апрельСоц. педагог,

Завуч по УВР6.Оказывать помощь в организации:

-летнего отдыха детей,

-бесплатного питания,

-приобретение одежды, обуви, школьных принадлежностей,

-занятие в свободное время.В течение годаСоц. педагог9.Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей.Апрель, майКласс. руководители, социальный педагог10.Родительский лекторий:

— «Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных качеств ребенка»;

— «Ребенок и улица. Роль семьи в формировании личности ребенка»;

— «Подросток в мире вредных привычек».По плану 11.Посещение на дому детей из категории социально незащищенных семей (опека, многодетные, неполные).В течение года. 12.Тестирование «Взаимодействие детей и родителей»:

-Какие вы родители?

-Хорошие ли вы родители?По плану классных руководителейСоциальный педагог13.Обобщение опыта семейного воспитаниямайСоциальный педагог15.Приглашение родителей детей «группы риска» на заседание родительского комитета, совета профилактики школыОдин раз в месяцСоциальный педагог. Администрация школы16.Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков;

Ознакомление со статьями УК РФ, АК РФ;

Вынесение им официального предупреждения об ответственности за воспитание и обучение детейПостоянно в течение учебного годаКлассные руководители, социальный педагог

 

ПРОПАГАНДА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ

 

1. Знакомство учащихся с уставом школы, своими обязанностями и правами. Сентябрь

январьКлассные руководители 1-9 классов2.Проводить встречи с работниками правоохранительных органов.В течение годаСоц. педагог3.Проводить встречи со специалистами по различным областям знаний медицины:

-наркологом,

-гинекологом,

-венерологом,

-инфекционистом.В течение годаСоц. педагог,

Завуч по УВР4.Проводить беседы с учащимися на классных часах по теме

1. «Уголовная, административная ответственность несовершеннолетних»

2. «От пьянства до преступления – один шаг»

3. «Проступок, правонарушение, преступление»,

4. «Опасные игры»По плануСоц. педагог, инспектор ПДН5.Организовать выставку книг по теме «Знай и соблюдай закон».октябрь 6.Организовать выпуск листовки «Я и закон».В течение годаСоц. Педагог

 

ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ, ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА

 

1. МО классных руководителей семинар «О формах и методах работы с учащимися по предупреждению наркомании, токсикомании и других вредных привычек». Октябрь Завуч по УВР,
2. Разработать памятку классному руководителю по работе с агрессивными детьми. Сентябрь Соц. Педагог
3. Провести анкетирование «Моё отношение к наркотикам». Ноябрь Соц. Педагог,

завуч по УВР4.Выпуск информационных плакатов «Жить без наркотиков».НоябрьСоц. Педагог,

Завуч по УВР5.Родительского собрание «Причины наркомании и токсикомании».ДекабрьСоц. Педагог,

Завуч по УВР6.Провести классные часы по профилактике вредных привычекПо плануСоц. Педагог,

Завуч по УВР7.Провести занятия для 5, 6, 7 классов «Что мы знаем о наркомании?».НоябрьСоц. Педагог,

Завуч по УВР8.Отчёт классных руководителей о занятости учащихся, в неурочное время, склонных к девиантному поведению.ОктябрьСоц. Педагог,

Завуч по УВР10.Выставка «Лицо наркомана со страниц газет».декабрь 11.Просмотр и обсуждение телепередач о вредных привычках.В течение годаКлассные руководители12Дискуссия «Что мы знаем о наркотиках»ноябрьСоц. Педагог,

Завуч по УВР

 

 

 

РАБОТА ШКОЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ

 

Цель: оказание административного и педагогического воздействия

 

на обучающихся, с отклоняющимся поведением; создание ситуации успеха для каждого обучающегося «группы риска».

 

№ п\п Содержание мероприятий Сроки Ответственные
1 Утверждение плана работы на учебный год.

Итоги трудоустройства учащихся в летний период.СентябрьСоциальный педагог2Утверждение индивидуальных программ профилактической работы с несовершеннолетними и семьями несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.СентябрьСоциальный педагог3.Предварительные итоги успеваемости и посещаемости уроков учащимися, состоящими на учете в ПДН и ВШУ.Октябрь, декабрь, март, майСоциальный педагог.4.Профилактические беседы с учащимися пропускающими уроки без уважительной причины.По мере необходимостиСоциальный педагог5.Распределение проблемных учащихся за членами педагогического коллективаНоябрьСоциальный педагог6.Подведение итогов работы за I полугодие классных руководителей и учителей по предупреждению неуспеваемости и повышению посещаемости занятий проблемными учащимися.ДекабрьСоциальный педагог7.Анализ диагностики «Определение причин отклонения в поведении».ЯнварьСоциальный педагог8.Профессионально- ориентационная диагностика выпускников 9-х классов. (дети «группы риска»)ФевральСоциальный педагог9.Прогнозирование трудоустройства учащихся в летнее время (дети, относящиеся к социальной группе риска)АпрельСоциальный педагог.10.Организация досуга учащихся в летнее время, трудоустройство.МайЗавуч по УВР

Социальный педагог11.Организация перевода проблемных учащихся в ЦО.МайЗавуч по УВР

Социальный педагог

 

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ПДН

 

1. Утвердить состав совета профилактики Сентябрь Директор школы
2. Провести заседания ШСП с повесткой:

1. Итоги успеваемости и посещаемости,

2. Итоги трудоустройства учащихся в летний период,

3. Занятость детей, состоящих на учёте и контроле, в кружках и спортивных секциях,

4. Профилактика правонарушений в классе (отчёт классных руководителей),

5. Информация родителей о выполнении ими обязанностей по обучению и воспитанию детей.2 -4- ая пятница каждого месяцаСоц. педагог,

Завуч по ВР,

Председатель ШСП3.Проводить выездные заседания ШСП по классамПо мере необходимостиПредседатель ШСП,

Соц. педагог,

Завуч по УВР4.Информировать своевременно администрацию, педколлектив школы об обстановки на микрорайоне школы.В течение годаИнспектор ПДН5.Проводить совместные рейды по выявлению неблагополучных семей.1 раз в четвертьСоц. педагог,

Инспектор ПДН6.Принимать участие в классных родительских собраниях по фактам правонарушений и преступлений.По мере необходимостиИнспектор ПДН7.Проводить индивидуальные и групповые беседы с учащимися по профилактике правонарушений.В течение годаИнспектор ПДН, соц. педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Счётчик посещений

Яндекс.Метрика

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031