photo #1
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
photo #2
Инф-образоват.ресурсы

21.04 Стартовала неделя начальной школы

 

21  апреля  стартовала  творческая  Неделя  начальной  школы. Открыло  это  событие  мероприятие, посвященное    празднику  Пасхи, которую  отмечали  все  православные  в  минувшее  воскресение 20  апреля. Вся  начальная  школа  путешествовала  от  станции к  станции, где познакомить с историей Пасхи, главным символом праздника, народными поверьями, поговорками, традициями.

Работа на  станциях велась  учителями  начальной  школы. На  станции   «Умники  и  умницы»  проводилась  викторина  между командами. Непременным атрибутом Пасхи являются пасхальные яйца – символ праздника. Пасхальному яйцу была посвящена эта увлекательная викторина, в ходе которой   дети продемонстрировали свои знания. Лучшими  оказались  Илья  Быков (0  класс), Дударева  Даша (2  класс), Бычков  Илья (4 класс), Сергеенко Женя  (3  класс) Трусов  Паша  (1  класс).

 

На станции  «Пасхальный  стол»  (руководитель  Иванова  Е.В)   дети  украшали  методом  аппликации  куличи  и  яйца. В  каждом  классе  были  выбраны  лучшие  групповые  работы:  0  класс – группа  составе Овчинникова Вика, Савельев  Даниил, Максатова  Маргарита, Дмитриев  Кирилл; 1  класс – Григорьев  Артём, Козельская  Даша,  Янкин  Сергей, Петрова  Ксения; 2  класс — Лахина  Мария, Высотская  Эвита, Федотова  Валерия, Дударева  Даша, Станкявичюте Мелани; 3  класс —  Шуршикова  Даша, Мирау  Карина, Якимова  Ксения, Елизарова  Валерия, Новиков  Дима; 4  класс — Попов  Дима, Иванов  Саша, Карпушкин  Саша, Шатравка Ангелина, Ильин  Кирилл, Фадеев  Коля, Быков  Коля.

На станции «ИГРОВАЯ» (руководитель  Кузьмина  О.С.) учащиеся познакомились с народными играми. Народные игры как часть традиционной культуры каждого народа всегда занимали значимое место в социализации ребенка. Передаваемые из поколения в поколение, они вобрали в себя лучшие национальные традиции. В них выражаются культура, быт, представления о нормах поведения в конкретных взаимоотношениях, в которых протекает жизнь ребенка. В отличие от народного праздника игра не имеет интегрирующего значения. Однако она является неотъемлемым его элементом, элементом народной культуры.

Многие весенние игры и забавы на Руси были связаны с праздниками. Так, с Пасхи начинали качаться на качелях, открывались гулянья с веселыми играми, хороводами. Одним из  широко распространенных пасхальных развлечений было катание крашенок (вареных крашеных яиц). Ребята не только катали крашеные варёные яйца, но и познакомились с другими забавными играми с крашенками.

Лучшими на станции оказались:

0 класс – Овчинникова Вика, Мелёхина Саша, Быков Илья, Юрьев Кирилл;

1 класс – Драчёв Саша, Назаров Вадим;

2 класс – Елизаров Виталик;

3 класс – Мирау Карина, Толкачёв Вадим, Шуршикова Дарья, Черничко Алёна;

4 класс – Гасымов Руслан, Карпушкин Саша, Шевелёва Алеся, Фадеев  Коля;

На  станции  Историческая (руководитель  Типпель Г.Н.)  ребята  узнали  об  истории  праздника  Пасха, посмотрели  презентацию. А  потом  их  ждали  разные  задания.  Ученики  0-1  класса  делали  пасхального  цыплёнка. Самыми  старательными  оказались  ученики  0  класса. В  1  классе  своим  мастерством  отличились  девочки.  А  ученики  2  класса  занялись  конструированием  из  бумаги  подставки  для  яиц  «Петушок». Учащиеся  3-4  класса  разделились  на  группы  и  составили  пасхальные  композиции. В  3  классе  отличились  девочки  Фомченкова  Валерия, Юлмасова  Аня, Якимова  Ксения, Елизарова  Валерия, а в  4  класса  лучшей  оказалась  группа  Попова  Димы.

 

На станции «Думай, смекай, отвечай»  (руководитель  Давыдова  А.В.) работа проходила в группах. Ребята получили конверты с заданиями и смело принялись за работу. Им было предложено составить синквейн, кластер, сочинить стихотворение (буриме). Без дела никто не остался, всем нашлось задание по душе. Лучшими  синквейнами  признаны работа  группы Фомченковой В.:

Шуршикова Д., Петку В., Елизарова В., Книженцева  К., Черничко  А., Суховольская К. и группы Лауниконите  В.:  Петку В., Дудин  С., Толкачёв  В.

 

Народ                                                            Пасха

Красивый, счастливый                               Весёлая, радостная

Радуется, веселится, блаженствует           Веселит, радует, красуется

Самый лучший  праздник  в  мире.          Пасха самый  лучший  день

Праздник                                                     Праздник

22 апреля  отмечается  в  мире,  как  Всемирный  День  Земли. Не  обошли  это  событие  и  дети  начальной  школы.

 

День Земли ученики класса предшкольной подготовки и первого класса провели совместно. Для них учащиеся третьего класса показали  экологическую сказку «Об  Иване Дураке  и  говорящем  ботинке», затем ребята посмотрели мультфильм «Сказка о белой льдинке», в котором пингвиненок своими поступками доказывал, что чистота залог здоровья, а мудрый кит убеждал: «Порядок-прежде всего!»
Итогом дня был «Экологический десант» у Братской могилы и близлежащей территории.

А  вот  дети  старшего  начального  звена 2-4  классы  приняли  участие  в  экологическом театрализованном  празднике «Сохраним  планету в чистоте!». Ученики  3  класса Якимова  К., как  художник-мультипликатор, Д.Шуршикова и Мирау К. , как  голоса  за  кадром  представили « Сказку об  Иване  Дураке и  говорящем  ботинкеи»  (см. в  приложении). Ученики 4  класса  показали  «Экологические  страсти  на  берегу  старого  пруда». На  берегу  пруда   встретились  водяной, черепаха  Тортилла  и золотая  рыбка, а  также дед  и  новые  русские  бабки, которые  призвали  ребят  беречь  природу. Артисты  Гасымов  Руслан, Шевелёва  Алеся, Милько  карина,  Шугаёв  Кирилл  очень  талантливо  выступили. Ученики  2  класса: Федотова Валерия, Овчинников Ярослав, Рябов Сергей, Антипин Михаил, Елизаров Виталик и Высоцкая Эвита  представили вниманию зрителей экологическое представление о том, как «Земля» просит помощи.

 

23 апреля 2014 года ученики 2 класса вместе с Кузьминой Ольгой Семёновной на уроке математики отправились в путешествие. Они побывали в стране «Невыученных уроков», которую создала Лия Гераскина. Она написала книгу, которая так и называется «В стране невыученных уроков». Путешествовали они вместе с героем этой книги – мальчиком Витей Перестукиным, который попал в неприятную ситуацию, и ему нужна была их помощь. Они помогали ему находить значение выражения, решали задачи, вспомнили геометрические фигуры, как решать уравнения, то есть, то чему научились в течение учебного года на уроках математики.

24  апреля в  первом классе был проведен урок  окружающего мира на тему «Почему радуга разноцветная?» На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников, соответствовал их жизненному опыту. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

В этот  же  день на  втором уроке прошёл открытый  урок  русского  языка  в  3 классе по  теме «Временные  формы  глагола» Ещё  А.С.Пушкин  сказал: «Глаголом  жги  сердца  людей». Всё  узнать  о  глаголе, как  важнейшей  части  речи, старались  ученики-третьеклассники.Ребята  узнали  о  приметах  каждого  времени  глагола, поиграли  в  дидактическую  игру  «Аккуратный  почтальон», тренировали  своё  умение  находить  временные  формы  глагола.

 

А 4  класс  пригласил  всех  желающих  на  открытый урок  литературного чтения по теме «Персонажи сказки Г.Х. Андерсена  «Русалочка». Данный урок является вторым по изучению творчества Г.Х. Андерсона. ».  На уроке ребята отвечали на вопросы, находили отрывки в тексте, восстанавливали логическую цепочку, играли в игру «Верите ли вы», анализировали, учились добру и любви. Использование разнообразных средств обучения (наглядности, компьютерной презентации, материалов учебника) позволило создать эмоциональный настрой у детей, обеспечить воздействие на различные сферы читательской деятельности учащихся (эмоциональную, воображение, реакция на художественную форму, осмысление содержания) . Дети чувствовали себя комфортно, так как была создана доброжелательная обстановка, позволяющая детям включаться в работу по собственному желанию.

24 апреля в КПП было проведено открытое занятие. Тема: «Свойства воздуха и воды».

Все этапы занятия были взаимосвязаны, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена видов деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость детей. Дети динамично переключались со словесных объяснений на экспериментальную деятельность и на игру.

На протяжении всей деятельности использовались в работе вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – всё это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

В ходе практических действий дети следовали предложенному плану. Самостоятельно могли объяснить поставленную задачу и выполнить её, используя накопленный опыт.

Хочется отметить, что дети проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приёмы активизации, использовали имеющие знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.

Закончилась неделя  начальной  школы  мастер-классами о  народных  промыслах   России   «Добрым  людям  на  загляденье». Ребята  разделились  на  группы  и  в  течение  одного  урока  создали  своими  руками  подносы  в  хохломе, тарелки  в  гжели, расписали  свистульки  в традициях  дымковской  игрушки, украшали  фигуры  матрёшек, а  также  изготовили  обереги в  виде  куколок-мартиничек.

100_2748

 

100_2749

100_2750

100_2761
SAM_1461

SAM_1462
SAM_1465

SAM_1472

SAM_1473

SAM_1474

SAM_1478

SAM_1483

SAM_1486

SAM_1489
SAM_7604

SAM_7605

SAM_7607

SAM_7615

SAM_7655

SAM_7657

КОНКУРСЫ 042

КОНКУРСЫ 045

КОНКУРСЫ 047
КОНКУРСЫ 052 КОНКУРСЫ 054 КОНКУРСЫ 059 КОНКУРСЫ 062 КОНКУРСЫ 073 КОНКУРСЫ 075 КОНКУРСЫ 079 КОНКУРСЫ 083 КОНКУРСЫ 084 КОНКУРСЫ 086 КОНКУРСЫ 089 КОНКУРСЫ 090 КОНКУРСЫ 093 КОНКУРСЫ 094 КОНКУРСЫ 104 КОНКУРСЫ 105 КОНКУРСЫ 107 КОНКУРСЫ 109 КОНКУРСЫ 110 КОНКУРСЫ 113 КОНКУРСЫ 114 КОНКУРСЫ 115 КОНКУРСЫ 116

Счётчик посещений
Яндекс.Метрика
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031